Отдел маркетинга и НТИ

Тел. +375 17 506 6779

E-mail: belbulba@tut.by

   Основные направления деятельности:

  1. Оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
  2. Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;
  3. Разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;
  4. Оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
  5. Выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством предприятия;
  6. Организация библиотечно-библиографического и справочно-информационного обеспечения, путем использования информационных ресурсов Интернет;
  7. Осуществление отечественного и международного книгообмена, организация и проведение международных и республиканских конференций, семинаров и выставок;
  8. Осуществление редакционно-издательской деятельности, подготовка и издание научной, научно-популярной, учебной и справочной литературы и информационно-рекламных, изданий;
  9. Подготовка документов для государственной регистрации научно-исследовательских работ сотрудников и аспирантов, для учета результатов научно-технической деятельности в соответствующих организациях.